Поддержка новых кодировок в URL в системе AdWords

rss
Популярный сервис подачи объявлений AdWords на днях анонсировал поддержку знаков, не принадлежащих кодировке ASCII, включая нелатинские символы и латинские символы с надстрочными и диакритическими знаками в URL объявления и целевой страницы.

Рекламодатели при создании объявления на сервисе AdWords, теперь могут вводить символы кодировки Unicode при вводе URL ссылки объявления. Для достоверности того что пользователи точно смогли перейти по этой ссылке, система AdWords проверяет совместимость URL с Unicode и Punycode.

Чтобы интернет пользователи видели ссылку на своем языке, URL в Unicode кодировке будет показываться только в том случае, если язык ссылки совпадает с языком интерфейса Google, а в других случаях ссылка будет отображаться в Punycode.

Правила AdWords касательно URL никто не отменял, они остаются в силе и распространяются на нелатинские URL. В особенности, домен рекламного объявления и целевой страницы должны полностью совпадать, так что если в объявлении используется не ASCII кодировка ссылок, она должна совпадать с URL целевой страницы.
 
Дата добавления: 2011-07-09 09:08:36, просмотров: 2311
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..
   
каталог

Copyright © 2011 - 2019 seox.ru
Поддержка
E-mail: supportmail
Форма обратной связи: Задать вопрос