Внутренняя оптимизация сайта

rss
Продвижение сайта должно быть комплексным как во внешних элементах, так и во внутренних: не стоит пренебрегать по крайней мере основами внутренней оптимизации сайта, так как только за счет нее можно получить вполне ощутимый, особенно для молодого сайта, трафик, при одинаковых условиях внешнего воздействия.
Простой пример: когда вы что-либо ищите в поисковике, то видите в кратком описании либо кусок текста со страницы, по которому трудно что-то понять, либо нормальное краткое описание, характеризующее суть или содержание статьи. За показ этого описание отвечает мета-тег description. Как думаете, на какой из результатов поиска кликают больше?

Во внутреннюю оптицизацию входит:
- наличие мета-тегов description и keywords;
- наличие тегов alt у изображений, желательно с тематическим текстом, наподобие description;
- использование тегов title, h1-h6, strong (он же b);
- оптимизация кода шаблона: отсутствие ошибок, сокращение размера;
- оптимизация графики и элементов, загружаемых с других сайтов, т. е. сокращение «веса» страниц, что уменьшает время их загрузки;
- запрет на индексацию не имеющих ценности зон сайта через robots.txt, например, таких, как профили пользователей;
- наличие карты сайта;
- внутрення перелинковка.

Наличие основных тегов
Тег title отвечает за отображение заголовка страницы в браузере, и, соответственно, в поисковых системах. Его отсутствие — крайне нежелательный, и негативный для сайта фактор. Теги h1-h6 применяются для выделения заголовков, поэтому их наличие так же желательно. Для главного заголовка следует использовать тег h1, для подзаголовков — h2-h6. Тегом strong (или b) выделяются ключевые слова или фразы на странице, но не стоит им злоупотреблять: 1-3 выделенных слов будет достаточно. Тег description нужен преимущественно для отображения краткого описания в результатах поисковой выдачи, а keywords «помогает» поисковому роботу определится, каким ключевым словам соответствует содержание данной страницы. Тег alt у изображения так же важен поисковым машинам, он дает им понять тематику изображения, а так же он отображается в описании под картинкой, если она попадает в поиск по изображениям, за счет чего можно привлечь дополнительных посетителей.

Robots.txt и карта сайта
Они помогают поисковым системам лучше «ориентироваться» по вашему сайту, а, следовательно, и лучше его индексировать. В файле robots.txt прописываются разрешенные и запрещенные для индексации разделы сайта, указываются алиасы (если таковые имеются) и основной домен, адрес карты сайта.

Карта сайта нужна для быстрой и полной индексации сайта: в ней указываются ссылки на все страницы сайта, которые можно индексировать. Таким образом, поисковику не надо «копаться» в вашем сайте, он просто проверяет на обновления вашу карту сайта, и индексирует новые страницы.

Оптимизация кода, графики, перелинковка страниц
Некоторое внимание поисковых систем уделяется валидности кода, поэтому всегда лучше, когда в нем нет ошибок. Так же из-за ошибок в коде отображение некоторых элементов может быть некорректным. Оптимизировать код, сократив его размер, а так же минимизировать количество графики, попутно используя те форматы изображений, которые занимают меньше всего место, было бы очень кстати — пользователи не любят долго ждать, пока страница загрузится. И этот фактор поисковики так же учитывают при формировании выдачи, пусть он и не так сильно влияет.

Перелинковка страниц позволяет поднять их в выдаче, оказывая такой эффект, как будто вы приобрели на эти страницы по нескольку качественных внешних ссылок. Ссылки должны располагаться в теле статьи по продвигаемым анкорам. Видимо, по мнению составителей поисковых алгоритмов, это улучшает навигацию по сайту, а так же говорит о ценности тех страниц, на которые имеются как внешние, так и внутренние ссылки, что делает их более релевантными в выдаче.
 
Дата добавления: 2012-02-29 10:18:54, просмотров: 2767
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..
   
каталог

Copyright © 2011 - 2018 seox.ru
Поддержка
E-mail: supportmail
Форма обратной связи: Задать вопрос