Сразу после создания или чуть попозже, но обладатели своих сайтов задумываются об увеличении посещаемости пользователями интернета. Помочь им в этом должна эта статья, где будут указаны способы продвижения сайтов и рекламе в сети интернет.
На данный момент существуют разные варианты для увлечения посещаемости. Коснёмся самого распространённого из возможных вариантов – это продвижение сайта в поисковых системах. Задача должна быть решена путём поднятия сайта на высокие позиции по результатам запросов в поисковых системах интернета. Самыми популярными сейчас являются следующие: Яндекс, Google и Рамблер.
Поисковая система имеет своей целью сохранить и структурировать весь массив информации, касающийся веб-ресурсов, чтобы в итоге составить список сайтов, которые удовлетворяют по максимуму запросы интернет-пользователей. При составлении запроса по поиску информации пользователь введёт одно слово или несколько в строку поисковика. Именно это слово или фраза будет ключевой для поисковой машины. По ключевому слову поисковик найдёт в базе нужную информацию на определённом веб-ресурсе и выдаст весь список возможных вариантов размещения данных.
Есть еще немаловажные характеристики сайта, которые влияют на узнаваемость:
- Возраст сайта (чем больше, тем авторитетнее сайт) - Возраст доменного имени - Количество ссылок на ваши страницы вашего сайта с других веб-ресурсов и др. - Правильное оформление страниц и объем информации на сайте - Важна еще оптимизация сайта, которая проходит в несколько этапов.
К первым этапам можно отнести: грамотное расположение текста на сайте, прописка тегов в заголовках и т.д. Вторым этапом будет перелиновка, увеличивающая вес вашей ссылки. Третий этап - это установка тематических ссылок и покупка ссылок с других ресурсов на биржах ссылок.
Возможные цели повышения узнаваемости сайта Когда ваш сайт находится на первых строчках выдаваемых результатов поиска по запросу, конечно шансы на получение большего числа посетителей резко возрастают. Именно это и является одной из целей продвижения. И что еще важно: важно охватить как можно больше запросов. Здесь нужно особо выделить запросы от целевых посетителей. Ведь именно они образуют массив целевых запросов или семантическое ядро, которое отражает основное содержание сайта. Приход на ваш сайт новых посетителей будет зависеть от того, насколько точно вы составите список ключевых словосочетаний и фраз. Привлекая посетителей на сайт, не стоит забывать о том, что все посетители станут покупателями и поднимется рост продаваемого товара. На это влияют еще некоторые факторы: подача материала (изображения), качество исполнения сайта, проведение стимулирующих акций и т.д.
Дата добавления: 2012-02-29 09:19:11, просмотров: 4068
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..